Анимационный дизайн

В основе дизайна любого анимационного персонажа лежит символ. Символ является одним из наиболее важных аспектов создания анимационного фильма.

Хороший дизайн персонажа может увеличить количество «почитателей» того или другого анимационного персонажа.

Дизайн «привлекательного анимационного героя»:

  • персонаж должен быть простым;
  • его легко можно запомнить;
  • симметричным;
  • ярким;
  • реалистичным;

Дизайн анимационного персонажа — вещь субъективная, и во многом требуем индивидуального виденья образа героя художником.

Анимация в дизайне интерфейса информационных сайтов

Эффекты анимации все чаще применяются в дизайне интернет-СМИ и веб-сайтов в целом. В этом исследовании предпринята попытка на основе обзора предыдущих исследований по теме вывести ключевые функции и специфику использования анимации в дизайне интерфейсов во Всемирной паутине, существенные и для практики оформления информационных сайтов.

Одной из наиболее заметных тенденций в интерактивном дизайне последних лет стало постепенное исчезновение границ между веб-дизайном и дизайном приложений, особенно в мобильных средах. Одним из признаков их взаимовлияния стали качественные изменения в использовании анимации на веб-сайтах. В самом простом виде анимацию в интерактивном дизайне можно определить как продолжающееся во времени изменение характеристик (свойств) элемента дизайна.

Анимация связывает состояние интерфейса «до» и «после» смысловой цепочкой, в которой «до» маркируется как исходное состояние, а «после» − как следствие какого-либо изменения, произведенного в интерфейсе. Изменение («причина») может быть инициировано как пользователем, так и самой системой, в любом случае важна связность процесса: анимация «продлевает» момент перехода и таким образом дает возможность пользователю удостовериться в сохранении контроля над системой, помогает зафиксировать, когда произошло какое-либо изменение.

Также анимация может отвечать на вопрос, почему оно произошло, устанавливая дополнительную смысловую связь между прошлым и будущим состояниями. Наиболее простой пример − анимация кнопок: они могут плавно сдвигаться при нажатии или же активироваться после введения необходимой для регистрации информации.

Беляев Александр Ашотович
кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры фотожурналистики и технологий СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова



Прочитали: 1 211


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *