Футуродизайн

Бизнес сегодня является одной из самых важных частей жизни человека. Это не только способ заработать, грамотно вложить средства, но и целая культура, и огромное количество сложных техник и хитростей. Именно необходимость изменить дизайн товаров в конце девяностых годов двадцатого века породила такое явление, как футуродизайн.

Однако, несмотря на то, что именно упавшие уровни продаж показали недовольство потребителей существующим положением вещей и вынудили дельцов привлечь к разработке продукции дизайнеров, именно некоммерческая направленность футуродизайна является важной характеритиской этого направления. Футуродизайнеры по-своему (и очень сильно) влияют на культурные и социальные аспекты жизни и общества, разрабатывая тенденции будущего. Бытует мнение, что футуродизайн даже по-своему формирует будущее.

При разработке дизайна нового продукта проводится ряд исследований, включающих в себя, помимо прочего, ещё и изучение психологии человека. Дизайнеру, чьей задачей является создание совершенно нового внешнего вида товара, интерьера или экстерьера здания – чего бы то ни было, необходимо не только изучить вопросы по эффективному воздействию на сознание человека, но и разобраться с более сложными «неявными знаниями». Их почти невозможно зафиксировать, они трудновербализуемы, и, соответственно, иметь дело с ними весьма сложно.

Видимо, тонкость подхода и успехи мастеров в попытках постичь человеческую сущность стали причинами успеха футуродизайне не только на рынке, но и в культурной жизни. Возможность пофантазировать на тему будущей моды и техники привлекает множество людей, делает интерес к сфере дизайна всё более и более живым. Прирост качества жизни – важный аспект в оценке эффективности дизайна будущего. Современный человек живёт в бешеном ритме, и поэтому реализация в карьере и личной жизни, безопасность и здоровье являются для него чрезвычайно важными. Жизнь требует инноваций.

В последнее время дизайн и инновации стали как никогда близкими понятиями. Футуродизайнеры ставят себе задачу разработать тенденции будущего. Они имеют дело не просто с так называемым «украшательством», ведь дизайн должен быть функциональным, здесь нужно быть открытым всему новому и суметь увидеть будущее сегодня. Прийти же к этому можно, только глубоко проникнув в тайну того, что же это такое — быть человеком.

Футуродизайн

Решения адекватные будущему



Прочитали: 674


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *