Графический дизайн

Графический дизайн это проектирование и создание визуальных образов чаще всего в рекламных целях. Он представляет творческий процесс, тандем заказчика и дизайнера, который завершается производством готового образа с помощью печатного оборудования.

Проектируемые образы, как правило, создаются для конкретной целевой аудитории.

К графическому дизайну можно также отнести все художественные дисциплины, которые занимаются визуальными коммуникациями. Он, таким образом, включает в себя следующие направления:

  • дизайн печатных изданий книг, журналов, газет;
  • веб-дизайн;
  • айдентику брендинг и создание логотипов;
  • дизайн полиграфии плакатов, буклетов, наклеек и т.д.;
  • создание шрифтов;
  • создание систем ориентации знаков и символов;
  • создание иллюстраций.

Итак, графический дизайн по сути своей является предметом визуально-коммуникационной среды. Он располагает средствами, делающими его мощным инструментом, применяемым во многих областях деятельности.

Основным элементом его является создание композиции. Сложно переоценить значение ее правильного составления. В композиции должны умело сочетаться готовые элементы оформления, чтобы конечный продукт был стилистически целостным. Хотя графический дизайн — творческое направление, он отделился от понятия искусства больше ста лет назад. Его главное отличие — это возможность тиражирования. В современном графическом дизайне используется музыка, программирование и интерактивность.

Сфера его применения достаточно широка. Он помогает процессу познания окружающего мира, внедрению новых технологий, распространению новых идей и товаров, их продаже. Это происходит благодаря эффективному сочетанию текстовой и графической информации.

Графический дизайн — это средство формирования имиджа компании. С его помощью создаются узнаваемый фирменный стиль компании, логотипы и элементы. При производстве любого вида рекламы прямо или косвенно используются средства графического дизайна. Он применяется при создании сайтов, интерактивных программ, игр. Успех рекламной кампании напрямую связан с качеством дизайна рекламной продукции. Готовый продукт должен удовлетворять таким критериям: он должен быть единым в стилистическом отношении, при этом содержать элементы фирменного стиля компании и удовлетворять заказчиков, вызывая необходимые ассоциации и клиентов.

Список программ для дизайнера интерьера:

  • ArchiCAD, AutoCAD — для создания проектной документации;
  • 3ds Max, V-Ray — для создания фотореалистичных трехмерных изображений интерьера;
  • Adobe Photoshop — подготовка текстур, обработка фотографий;
  • Adobe Acrobat Professional — для создания и редактирования альбомов чертежей в формате PDF;
  • XnView, Irfan View, ACDSee — любой из просмотрщиков фотографий.

3D анимация и разработка персонажей

  • Maya, 3ds Max, V-Ray — моделирование, анимация, рендер;
  • Adobe Photoshop — подготовка текстур, обработка изображений;
  • Adobe Premiere, Adobe After Effect — создание и постобработка видеоряда;
  • XnView, Irfan View, ACDSee — любой из просмотрщиков фотографий.

Дизайнер-полиграфист

  • Adobe Illustrator, Corel Draw — редакторы векторной графики;
  • Adobe InDesign, QuarkXPress — верстка макетов;
  • любая программа для просмотра фотографий.

Веб-дизайнер

  • Adobe Photoshop — создание макета, обработка изображений;
  • Adobe Dreamweaver — верстка страниц;
  • Adobe Flash — создание флеш-сайтов и презентаций, анимация;


Прочитали: 296


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *