Фестивали рекламы

Реклама преследует нас везде: неоновые вывески, баннеры, объявления в печати, флаеры в почтовых ящиках, кричащие слоганы по радио, рекламные блоки в любимых сериалах и т.д. Но кому и для чего это нужно?

Фестивали рекламы – новые возможности рекламной индустрии

Цель любого бизнеса – высокая прибыль от реализации своей продукции. Не имеет значение, что является конечным продуктом: обучающий тренинг, услуги парикмахера, продукты питания или развлекательное мероприятие. Рекламные агентства стремятся донести до потенциального покупателя информацию о товаре, с помощью различных средств заставить клиента обратиться к услугам того или иного продавца.

Стремление каждого потребителя – получение качественной продукции, желательно, по приемлемым ценам. Чтобы не ошибиться с выбором, покупатель должен знать основные характеристики интересующей его продукции, иметь возможность сравнения аналогичных продуктов, знать, какие преимущества он получит, приобретая товар у конкретной фирмы.

Как видите, реклама выгодна как производителю, так и потребителю. Но печатное (на бумажных носителях) информирование услуг малоэффективно, т.к. на смену газетам и журналам давно пришли радио, телевидение, интернет. Рекламные брошюры и листовки просматриваются обычно от «нечего делать». От ярких вывесок и баннеров вдоль дороги рябит в глазах. Телевизоры переключают во время показа рекламных роликов на другую программу.

Обыватели обращают внимание на рекламные акции только при целенаправленном поиске определенной продукции или услуги. Поэтому появляются новые рекламные направления – фестивали рекламы. Самым известным из них является ежегодный международный фестиваль «Каннские львы». Он собирает лучших рекламодателей, профессионалов со всего мира, рассматривает основные направления развития рекламной индустрии в области маркетинга.

Современные мегаполисы проводят свои фестивали рекламы, посвященные какому-либо бренду или идее. Развитие направления хорошо прослеживается на страницах интернета.

Следующим по значимости является «Честный Фестиваль Рекламы» в Екатеринбурге. Цепочку продолжают похожие мероприятия Минска, Новосибирска.

Набирает вес проведение рекламных акций среди участников онлайн-игр группами «В Контакте».



Прочитали: 362


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *