Интернет-реклама

Чем обусловлена популярность Интернет-рекламы?

Такой вид рекламы, как реклама в Интернете, в последнее время набирает популярность всё более и более активными темпами. Этот процесс легко объясним — к нему привело развитие и повсеместное распространение мультимедийных технологий, проникновение Интернета во все сферы человеческой жизни, возможность своевременно отслеживать перемены потребностей рынка и удовлетворять их максимально быстро и качественно.

Согласно статистическим данным, даже несмотря на кризис, затронувший в последние годы ряд европейских стран, сегмент сетевого рекламного рынка в них возрос более чем на 5%, в то время как все остальные — традиционные — разновидности информационного обмена, напротив, в той или иной степени утратили былую популярность.

Одно из бесспорных преимуществ Интернет-рекламы — её гибкость. В настоящее время маркетинговые агентства, предоставляющие компаниям услуги по разработке рекламных кампаний, способны создать медиаплан, наиболее соответствующий заявленному бюджету по качеству и полноте.

Однако в любом случае стоимость формирования подобного плана в агентстве будет в разы уступать стоимости традиционных видов рекламы — телевизионной, печатной или осуществляемой посредством радиовещания. Всё это в совокупности позволяет назвать освещение того или иного товара при помощи мультимедийных сетевых технологий одним из наиболее выгодных способов наиболее эффективным и, что самое главное, выгодным способом продвижения организации.

Ещё один немаловажный аспект — многочисленность носителей, использующихся в сетевой рекламе. Помимо традиционного использования возможностей поисковых сервисов, к ним относятся блоги, приобретшие в последнее время особую популярность, различные форумы и социальные сети.

Подобное разнообразие позволяет предпринимателям наладить максимально близкий контакт с целевой аудиторией и, следовательно, в разы повысить эффективность своей рекламной кампании. Совмещение же вышеописанных методов с использованием развитых PR-технологий, новостных ресурсов и социальных медийными сервисами позволяет помимо маркетинговых с успехом решать ещё и различные имиджевые задачи, такие, как уведомление целевой аудитории о текущих акциях, бонусах и скидках, вывод на рынок нового товара или бренда, а также последующее максимально возможное повышение его узнаваемости.