Реклама в СМИ

Различные средства массовой информации используются для размещения рекламы. Каждое направление имеет свои отрицательные и положительные стороны.

Виды рекламы в СМИ и их доступность

Реклама на страницах печатных изданий

Это самый старый вид предложений. Из-за невысокой стоимости к нему обычно прибегают представители малого и среднего бизнеса. Информация размещается в газетах, журналах, справочниках, календарях, каталогах. Издаются специальные брошюры, листовки, визитки, флаеры.

Положительными моментами печатных рекламных кампаний является возможность представления подробных описаний (графики, схемы, характеристики), длительность воздействия, выбор целевой аудитории (привязка к узкоспециализированным изданиям, местным (территориальным) рассылкам).

Радио-реклама

Чаще подача материала осуществляется в легких, развлекательных программах. Информация поступает к потребителю на фоне музыки, в виде диалогов, в стихотворной форме, рекламных песнях. Обычно содержит яркие слоганы, запоминающиеся номера телефонов. Имиджевые ролики обыгрывают определенный товар, марку продукта.

Отдельно стоит отметить рекламу спонсорства. Обычно она идет как бы «вскользь», имена спонсоров упоминаются дикторами новостей, ведущими информационных деловых передач.

Телевизионная реклама

Это дорогой и эффективный вид афиширования продукции. Осуществляется она по нескольким направлениям:

  • Прямое продвижение товара, услуг, брендов с размещением видеороликов в специальных блоках рекламы.
  • Спонсорство озвучивается в различных шоу, интеллектуальных играх, трансляциях соревнований. Подсознание отдыхающего, расслабленного человека лучше фиксирует информацию.

Продакт-плейсмент

Это полускрытый вид рекламы в кинематографе, популярных художественных произведениях, на телевидении. Например, после выхода на экран фильма «Антикиллер» резко вырос спрос на автомобили «Nissan». После просмотра киноленты «Завтрак у Тиффани» модным женским аксессуаром стали очки «Wayfarer» от Ray Ban.

Очень эффективное средство – реклама в видеоиграх. Обычно игрок полностью ассоциирует себя с персонажем и в реальной жизни старается быть похожим на него.

К продакт-плейсменту прибегают модельеры, предлагая свои услуги для изготовления костюмов сценических персонажей; магазины, предоставляющие продукцию для съемок.

Данный вид рекламы – один из самых дорогостоящих. Но иногда бизнесменам удается «сорвать приличный куш», доказав несогласованное использование продукции фирмы при съемках фильмов, видеороликов.



Прочитали: 456


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *